светодиодная реклама

Эффективность светодиодной рекламы

Светодиодная реклама –новое и перспективное направление. Она привлекает внимание, а это главная задача рекламы.


Светодиодные экраны заняли ведущую позицию в самые короткие сроки. Выбрав их в качестве рекламного носителя, можно мгновенно ощутить их эффективность и работоспособность. Светодиодный экран является не только высокотехнологичным источником повышенной информативности, но и привлекает повышенное внимание к работе рекламируемой организации, продаже товаров или предложениям услуг.

Одной из разновидностей светодиодной рекламы является бегущая строка, использование которой позволяет в несколько раз увеличить эффективность бизнеса, а, следовательно, и увеличить финансовую прибыль.

В светодиодных экранах умело применяется динамика света. Такой эффект способен привлекать клиентов даже на больших расстояниях.

Достоинства светодиодной рекламы
Достоинства применения светодиодных экранов с целью рекламы заключаются в следующем:
— эффективность;
— быстрое внесение изменений в рекламу;
— практичность;
— актуальность информации.

Эффективность использования светодиодной рекламы заключается в экономической выгоде. Все средства, вложенные в этот вид рекламного носителя, вернутся к рекламодателю преумноженными.

Светодиодная реклама позволяет быстро вносить корректировки с помощью простого изменения программного файла. Также можно изменять яркость освещения и его цветовую гамму.
Практичность данного рекламного носителя заключается в долговечности и повышенной устойчивости к воздействию окружающей среды.
Светодиодные носители рекламы отлично подходят для быстрой смены информации, которую заказчик хочет донести до потребителя, без каких-либо дополнительных вложений. Они выгодно отличаются от других носителей наружной рекламы, которые быстро теряют актуальность информации.

Украшение, освещение, реклама: три в одном

Так можно назвать светодиоды, применяемые в интерьере. По сути, экран представляет собой огромный LED-телевизор с отличным качеством изображения и широким углом обзора. Прекрасно вписывается в любой интерьер, размеры делаются под заказ. Несколько экранов, объединенных по блочному принципу, создают медиа-фасад.

Они буквально притягивают взгляд человека. Мимо не пройти!

По стоимости изготовление светодиодной рекламы близко к неоновой, однако, гораздо проще и дешевле в дальнейшем обслуживании. Она служит в несколько раз дольше (11 лет беспрерывной работы). Экономична: имеет низкий уровень потребления энергии.

Тяжеловес семейства светодиодов: видеоборд. Без сомнения, своего конкурента – билборд, он кладет на обе лопатки. Лаконичные, броские надписи можно чередовать с яркими картинками и фото. Слайд-шоу, рекламные ролики, фильмы: все, что угодно. Динамичность, зрелищность, глубокое воздействие на зрителя делают видеоборды лидерами по эффективности.


И еще одно важное преимущество: менять информацию на светодиодных экранах легко! Никакого монтажа или переклейки! Просто заливаем через компьютер новую программу или видео.

Видеоэкраны – современный многофункциональный и универсальный вид рекламы цифрового транслирования. С помощью видеоэкрана потенциальным покупателям преподносится информация в разнообразных простых для восприятия формах, в виде текста, изображений, анимированного материала и видео роликов.

Экраны – это новое явление на наших улицах. Они привлекают внимание. А ведь в этом главное предназначение рекламных носителей. Пассажиры, автомобилисты и пешеходы, ожидая зеленого сигнала светофора, переключают свое внимание на просмотр ярких динамичных видеороликов, при этом длительность контакта составляет минимум 40 секунд (столько горит красный сигнал светофора).

Эффективность рекламы на светодиодных экранах зависит от нескольких факторов, имеющих значение именно для уличной рекламы. Увеличению эффективности этого вида рекламы способствуют:

Что касается светодиодных экранов, при максимальной частоте показов они привлекают в несколько раза больше внимания, чем статика, и в пять раз дольше удерживают его.

Во всем мире светодиодные экраны пользуются популярностью у рекламодателей благодаря ряду преимуществ перед другими видами наружной рекламы. Основные из них – динамика и яркость.